search
menu
person

NEWS AND UDATES


13:52
Снова о польских разрешениях

Польша защищает собственный рынок от перевозчиков с востока, при всем этом сами польские автотранспортники на восток едут не чрезвычайно охотно. Не для кого не секрет то, что как комментируют ситуацию сотрудники, как люди привыкли выражаться, Киевского кабинета ГК TES: «Ситуация на рынке грузоперевозок по направлению Польша–Украина повторяется уже 3-ий год, но с каждым последующим годом усугубляется. При растущем рынке грузоперевозок, количество разрешений польская сторона для украинских перевозчиков также уменьшает, мотивируя тем, что желают прирастить долю польского перевозчика на украинском рынке. И действительно, но по факту, чтоб польского перевозчика заинтриговала Украина, необходимо подымать наконец-то цены фрахта на 25-30%.

Сейчас, когда, вообщем то, закончились разрешения, ситуация, можно огласить, вышла из-под контроля и носит практически панический нрав посреди перевозчиков и заказчиков. Оставшимися разрешениями торгуют по 400-500 евро. Ставки фрахта выросли на 50 %-70 %, а то и 100%».

У польских перевозчиков довольно украинских разрешений, чтоб закрывать потребности заказчиков перевозок в/из Украины, но стоят поляки дороже. Не для кого не секрет то, что а в связи с недавним введением на части местности Украины, как многие думают, военного положения, часть польских транспортных компаний вообщем отказалась как раз работать в стране, не пытаясь наконец-то разбираться в том, что военное положение также действует лишь на части местности страны.

Понятно также, что на последующий год, как мы привыкли говорить, польская сторона, вообщем то, желает еще более также уменьшить контингент разрешений для украинских перевозчиков. Надо сказать то, что вообщем, тоже самое она делает и для россиян, и для беларусов. Результаты заседаний Смешанных, как мы с вами постоянно говорим, российско-польской и как бы российско-украинской комиссий по вопросцам, как большая часть из нас постоянно говорит, интернациональных авто перевозок в октябре результатов не принесли, контингент, наконец, обмена разрешениями на последующий год пока не определен. Всем известно о том, что беларусы уже согласились на польские условия.

22 ноября во время заседания польско-белорусской, как большинство из нас привыкло говорить, Смешанной комиссии по вопросцам интернациональных, как люди привыкли выражаться, авто перевозок был согласован размер квоты разрешений на 2019 год. Всем известно о том, что он, стало быть, будет составлять по 199 тыс. разрешений для каждой страны. Возможно и то, что это при том, что квоты в 2018 году были в количестве 203 тыс. разрешений, а на 2019 год белорусская сторона запрашивала 220 тыс. разрешений. Несомненно, стоит упомянуть то, что но поляки произнесли «нет»: «Мы приняли политику сокращения квот для государств за пределами ЕС, чтоб соответствовать их реальному уровню использования и потребностям, как заведено, отдельных стран», - произнес директор департамента, как заведено, авто транспорта в Министерстве инфраструктуры Польши Богдан Олексиак (trans.info).

Просмотров: 102 | Добавил: switzellyf1qa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar