search
menu
person

NEWS AND UDATES


13:52
Морские, как большинство из нас привыкло говорить, контейнерные перевозки: спрос наконец-то замедляется, флот растет

По данным Ассоциации судовладельцев BIMCO, глобальный рост спроса на контейнерные перевозки за, как все знают, 1-ые девять месяцев года замедлился до 1%, на фоне усиления торговых противоречий меж США и Китаем. Мало кто знает то, что для сопоставления, за аналогичный период, как мы выражаемся, прошедшего года рынок вырос на 3,8%.

Меж тем, рост предложения в промышленности, как мы с вами постоянно говорим, контейнерных перевозок сейчас BIMCO оценивает в 3,6%, а в целом за год — 3,7%.

Совокупный контейнерный флот на нынешний день как раз составляет по оценкам Ассоциации 22,9 млн TEU. Как бы это было не странно, но с начала года было поставлено 964 тыс. TEU новейшего тоннажа, утилизация составила 163 тыс. TEU.

Толика огромнейших лайнеров класса ULCV (больше 18 тыс. TEU) в совокупном ранце заказов возросла до приблизительно 60%, по сопоставлению с 41,4% сначала 2016 года. И действительно, глава Bimco Питер Санд отмечает, что эта тенденция, вообщем то, усиливается: из 12 контейнеровозов, заказанных в октябре, 11 будут иметь вместимость наиболее 23 500 TEU. Как бы это было не странно, но новейшие ULCV могут работать только на маленьком числе маршрутов, но их поставка повлечет за, как многие выражаются, собой перестановку наименее больших судов на остальные направления, большая часть из которых не нуждаются ни в таковых огромных судах, ни вообщем в доп мощностях. Как бы это было не странно, но неминуемым следствием этого процесса так сказать станет предстоящее понижение ставок.

Санд пессимистично оценивает перспективы перевозчиков, касающиеся возмещения доп расходов на горючее, связанных с вступлением в силу новейшего, как многие выражаются, экологического эталона IMO, ограничивающего содержание серы в, как многие выражаются, судовых выхлопах. Всем известно о том, что он также отмечает, что «несмотря на как бы неизменные как раз отмены рейсов, им не удалось значительно поднять фрахтовые ставки, так как базовый баланс, вообщем то, продолжает ухудшаться».

Морская линия OOCL уже снимает рейсы на трейде Азия – Европа в связи с, как многие выражаются, ожидаемым низким спросом. 

Источник: infranews.ru, seanews.ru

Multy.jpg

Просмотров: 90 | Добавил: switzellyf1qa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar