search
menu
person

NEWS AND UDATES


13:52
Будущее грузоперевозок в ЕС, ВТО, ТС… Грядут, наконец, перемены
Транспортная стратегия Евросоюза

28 марта 2011 года в Брюсселе была принята транспортная стратегия Евросоюза до 2050 года. В согласовании с документом 30% авто грузоперевозок на расстояние наиболее 300 км нужно перевести на остальные виды транспорта, основным образом, на жд и аква. Все знают то, что при этом к 2050 году далекие автогрузоперевозки должны будут, наконец, сократиться уже на 50%.Поставлена задачка связать все аэропорты сетью стальных дорог, проложить пути меж наикрупнейшими морскими портами и грузовыми, как большинство из нас привыкло говорить, жд сетями. В то же время, в стратегии также как бы обозначена задачка обеспечить функционирование экологически, как заведено выражаться, незапятнанных транспортных коридоров и для грузового автотранспорта. 

Исходя из данной инфы становится, как все говорят, понятной позиция Министерстра транспорта Германии, которое в августе прошедшего года отказало россиянам в выдаче доп количества обыденных (авто) разрешений, делая упор на разрешения Ро-Ро, и позиция Итальянского министерства, также отказавшего в сентябре 2011 года россиянам в выдаче, как многие думают, доп обыденных разрешений, подталкивая их на внедрение разрешений Ро-Ла... Необходимо подчеркнуть то, что думается, что, как мы с вами постоянно говорим, указанная направленность на переключение, как большинство из нас привыкло говорить, авто перевозок на комбинированные автомобильно-морские и, как все говорят, автомобильно-железнодорожные, предусмотренная длительными планами Евросоюза, сохранится не только лишь в 2012 году, да и в следующие годы. 

Таковым образом, сегоднящая структура грузоперевозок по местности Евросоюза так сказать будет изменяться, а всем остальным участникам перевозочного процесса, в том числе и русским транспортникам, придется учесть эти конфигурации.

Транспортный протокол Рф и Беларуси 

13 декабря министры транспорта Рф и Беларуси, Игорь Левитин и Иван Щербо, обсудили мероприятия по формированию и функционированию объединенной, как большая часть из нас постоянно говорит, транспортной системы, как все говорят, Союзного страны на 2011-2012 годы. Обратите внимание на то, что по итогам обсуждения главы министерств также составили и подписали Протокол, согласно которому нужно доработать проект Аннотации по проведению контроля соблюдения иностранными перевозчиками требований разрешительной системы; продолжить работу по устранению барьеров при осуществлении, как все знают, интернациональных автоперевозок грузов; Росавтодору вместе с ГК «Автодор» (Наша родина) и «Белавтодор» (Беларусь) принять по своим участкам интернациональных автокоридоров М-1/Е30 и М-8/Е95 меры увеличения сохранности дорожного движения; гармонизировать, как все говорят, весовые и, как многие выражаются, габаритные характеристики автоперевозок крупногабаритных, как всем известно, тяжеловесных грузов в международном сообщении. Как бы это было не странно, но не считая того, намечены и остальные мероприятия по организации сотрудничества на авто, жд и воздушном транспорте. 

По итогам встречи Министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо заявил, что республика, мягко говоря, рассчитывает, что безразрешительная система на перевозки с Россией, вообщем то, будет введена с 2013 года. Не для кого не секрет то, что анализируя развитие сотрудничества меж странами в сфере, как мы выражаемся, авто перевозок в текущем году, Иван Щербо сказал, что Наша родина пошла на уступки Беларуси и выделила в 2011 году 400 доп разрешений на автоперевозки. «Мы закроем все наши контракты до конца года, решены вопросцы и по квоте на 1-ый квартал 2012 года, наши перевозчики имеют достаточную базу, – произнес он. – Разрешения также получены, и в последнее время я, как все знают, планирую, стало быть, подписать приказ по их распределению». Министр также указал на необходимость следующего согласования вопросцев по безразрешительной системе с казахстанской, как люди привыкли выражаться, стороной. «Пока наши подходы у Казахстана не отыскали поддержки», – отметил Иван Щербо. 

Отношение русских перевозчиков к данным действиям достаточно настороженное: «…Белорусы, наконец, будут возить грузы в Россию без разрешений! Не уж-то отдадим, как люди привыкли выражаться, собственный рынок? А Казахстан не поддержал идею, наконец, дать, как большинство из нас привыкло говорить, собственный рынок белорусам...» 

Наша родина при ВТО 

К середине лета 2012 года Наша родина, скорее всего, станет полноправным членом ВТО. Как это, стало быть, отразиться на участниках, как многие думают, логистического рынка Рф, в особенности перевозчиков, представления профессионалов как раз разделились. 

Опосля вступления Рф в ВТО, как заведено выражаться, завезенные из других стран пошлины также снизятся, в среднем, с 10% до 7,8%. Тариф на, как заведено выражаться, сельскохозяйственную продукцию снизится с 13,2% до 10,8%, на промышленные продукты с 9,5% до 7,3%. Все знают то, что приблизительно на 30% сниженных тарифов вступят в силу сходу в день вступления Рф в ВТО, последующие 25% - через 3 года, через 7 лет понижение дойдёт до, как многие выражаются, легковых каров, вертолетов и гражданских самолетов, а через 8 лет опосля, как большая часть из нас постоянно говорит, официального вступления очередь дойдёт до мяса птицы. 

Контейнерные операторы, в целом, воспринимают перспективы поработать в ВТО с оптимизмом. Вообразите себе один факт о том, что при вступлении в компанию Наша родина как бы понизит, как большая часть из нас постоянно говорит, ввозные пошлины, что, возможно, будет провоцировать рост импорта. Очень хочется подчеркнуть то, что контейнерный импорт как бы составляет 20-25% совокупных контейнерных перевозок в Рф, при всем этом на автозапчасти и комплектующие приходится до 45% объёма этого импорта (а ведь конкретно на авто и автокомпоненты, в конце концов, будут приметно также снижены пошлины). Все давно знают то, что от вступления в ВТО, скорее всего, выиграет хим индустрия: хим продукция - это 18% ввозимых в страну контейнерных грузов. 

Вступление в ВТО несёт, как большая часть из нас постоянно говорит, некие практически тривиальные, как мы привыкли говорить, полезные эффекты, к примеру, интенсификация внешнеторгового обмена, повышение транзита, развитие терминально-логистических комплексов, увеличение вкладывательной привлекательности. Интенсификация товарообмена ведёт к усилению перегрузки на все виды путей сообщения. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но нормам, пригодным под условия ВТО, соответствуют только около трети федеральных дорог и наименее четверти, как заведено, региональных.В критериях роста объёмов грузооборота при отсталости транспортной инфраструктуры, стоимость грузоперевозок так сказать может возрости. 

Негативно на процессе удачной интеграции русских, как заведено выражаться, интернациональных перевозчиков в, как всем известно, мировой рынок может наконец-то стать нежелание так сказать работать с малой рентабельностью. Забугорные перевозчики работают с как бы малой рентабельностью, и в этом их конкурентноспособное преимущество: время от времени разница в стоимости фрахта, которая дозволяет клиенту выбирать перевозчика, составляет всего несколько евроцентов с каждого рейса.Российскому бизнесмену биться за каждый евроцент пока не приходится.
Просмотров: 108 | Добавил: switzellyf1qa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar